ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

ГЛАВНАЯДОКУМЕНТАЦИЯ

 

Публичный отчет МКОУ Ударниковская ООШ

 за 2011-2012 учебный год

 

Общая характеристика учреждения

Статус школы: тип – общеобразовательное учреждение,

                           вид – основная общеобразовательная школа.

Лицензия серия А №302396 от «24» мая 2012 года

Свидетельство о государственной аккредитации 36ОП №026731  регистрационный номер ИН-1400 от «24» мая 2012 года

 

Контингент учащихся

На начало учебного года – 30 учеников

Прибыло – 3 ученика

Выбыла – 2 ученик

На конец года  - 31 ученик

Все дети, проживающие в микрорайоне школы, были охвачены всеобучем. В других школах дети школьного возраста не обучались. Не было детей, подлежащих обучению на дому  или обучающиеся в семье.

В микрорайоне школы проживает 1 ребенок школьного возраста (Каримов Н.),  по состоянию здоровья не подлежащий обучению.

 

Кадровый состав

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы составил 11 учителей, из которых 1 совместитель. Из них: 8  учителей имеют  I категорию (80%),  2  учителя - II кв. категорию, 1 учитель не имеет квалификационной категории.

Стаж работы

До 3 лет

От 3 до 10 лет

От 10 до 20 лет

Свыше 20 лет

Пенсионеры

-

1

4

6

-

 

По уровню образования

Всего педработников

Высшее  педагогическое

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Среднее

Ученая степень

11

10

0

1

0

0

 

Таким образом, педагогический коллектив на 92% укомплектован преподавателями, имеющими высшее образование, 8% имеют среднее специальное профессиональное образование.

Большинство имеют солидный педагогический стаж.

3 человека (по плану) прошли курсовую переподготовку. Учителя на сайте нашей школы имеют свои странички, активно участвуют в конкурсах, проводимых через Интернет.

В 2011-2012  учебном году работали 2 школьных методических объединения: учителей начальных классов и учителей-предметников.  Наиболее актуальные вопросы, обсуждаемые на заседаниях методических объединений это:

- подготовка учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА;

- использование информационно-коммуникационных технологий на уроках;

- введение ФГОС НОО;

- активизация познавательных интересов учащихся и др.

 

Образовательный  процесс

МКОУ Ударниковская ООШ  в 2011-2012 учебном году работала над проблемой: «Оптимизация учебно-воспитательного процесса на основе здоровьесберегающих технологий посредством повышения профессиональной компетенции учителя».

Цель: формирование гармонично развитой личности, готовой к самоопределению.

Задачи:

- создание комфортной общеобразовательной среды в обучении на основе личностно-ориентированной направленности образования;

- создание необходимых условий для изучения и внедрения в практику работы школы новых педагогических технологий, основанных на личностно-ориентированном подходе в обучении;

- проводить работу по систематической профессиональной подготовке учителей;

- обеспечить уровень образования, соответствующий современным требованиям.

Для активизации познавательных интересов учащихся к изучаемым предметам в школе проходили предметные олимпиады, «Парад предметов», выпуск предметных стенгазет, традиционный праздник в 1 классе «Прощай, Азбука», учащиеся 3-8 классов приняли участие в школьных,  окружных предметных олимпиадах (окружающий мир (3 место),  математика, русский язык (2 место)), окружной научно-практической конференции школьников (математика (1 место), литература (1 место), биология), районном фестивале риторики  (3 место),  районных предметных олимпиадах, заочном предметном конкурсе «Альбус 2012» института развития школьного образования.  Результаты школьных предметных олимпиад: количество учащихся – 15, количество участников – 32, 6 призеров.

С 1 сентября 2011  года в школе началось внедрение ФГОС НОО. До 1 сентября была  подготовлена нормативная база, создан  Совет по введению ФГОС, приобретено  техническое оборудование, пройдена курсовая переподготовка учителями начальных  классов и администрацией школы, разработана образовательная программа НОО.

Важным направлением инновационной деятельности в школе является информатизация учебного процесса. Продолжается раннее изучение информатики (3, 4  класс), подключение к сети Интернет, приобретение мультимедийных комплектов в кабинеты.

 В рамках реализации Концепции модернизации образования в школе приобретено  оборудование для дистанционного обучения  (5 ученических и 1 рабочее место учителя), уже отлажена система предпрофильной работы с учащимися, которая предполагает психолого-педагогическое сопровождение учащихся и родителей 8-х классов, введение элективных курсов в 9-х классах.

Учебный план на 2011 - 2012 учебный год был составлен на основании письма департамента общего и профессионального образования и БУП. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами и отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов базисного и регионального уровня, на усиление преподавания базисных предметов и на индивидуальные и групповые занятия с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

МКОУ Ударниковская ООШ -  малокомплектная малочисленная сельская школа, в которой обучалось 32 ученика в 7  классах-комплектах.

В 2011- 2012 учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели по четвертям, для учащихся 1  класса  были введены дополнительные недельные каникулы в феврале месяце.

Сравнительный анализ  последних 3 лет обученности учащихся показывает

Учебный год

Кол-во уч-ся

На «5»

На «4» и «5»

R обученности нач.кл.

R обученности стар.кл.

2011-2012

31

0,03

0,44

4,4

4,1

2010 - 2011

32

0,07

0,33

4,3

4,1

2009 - 2010

37

0,03

0,36

4,4

4,0

Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. За прошедший учебный год был  1 неуспевающий  в 1,  2 и 3 четвертях  по разным предметам.

Приоритетным направлением в работе школы в истекшем учебном году являлась работа с одаренными детьми. Результатом явилось выступление учащихся на окружных, районных и областных конкурсах по различным предметам.

 

Округ

Район

Область

Научно-практическая конференция

1 место - 2

 

 

Конкурс риторики

 

3 место - 1

 

Предметные олимпиады

2 место – 1

3 место – 1

 

 

Конкурс «Дети. Техника. Творчество»

 

1 место - 1

1 место - 1

 

Результаты обязательных экзаменов в форме ГИА по русскому языку и математике:

Предмет

Всего уч-ся сдавали

Справились с работой

Средний балл

 

2009-10 уч.г.

2010-11 уч.г.

2011-12 уч.г.

2009-10 уч.г.

2010-11 уч.г.

2011-12 уч.г.

2009-10 уч.г.

2010-11 уч.г.

2011-12 уч.г.

Русский язык

5

5

2

5

5

2

3,8

3,8

4,0

Математика

6

5

2

6

5

2

4,0

3,6

4,0

По результатам обучения на 2  ступени в 2010-2011, 2011-12 учебном году в школе  по 1 ученику окончили  школу с отличием.

Итоговая аттестация в 9-х классах проходила в новой и традиционной формах.

При организации эффективного воспитательного процесса одно из важнейших мест занимает аналитическая деятельность.

В 2011 - 2012 учебном году, исходя из модели личности выпускника школы, были определены следующие направления воспитательной деятельности:

·        «Мы – русские» - программа по патриотическому и гражданскому воспитанию.

·        «Здоровье» - программа по физкультурно-оздоровительной работе в школе и воспитание потребности у обучающихся в здоровом образе жизни, организации туристической и спортивной работы, воспитание гармонично развитой личности; здоровье тела, духа, разума и т.д.

·        «Истоки» - программа, направленная на объединение усилий семьи и школы в воспитании настоящих граждан, верных долгу.

·        «Мои таланты» – программа, направленная на развитие творческих способностей детей.

·        «Экология и дети» - программа по экологическому воспитанию учащихся.

·        «Мои права» - программа о правовом воспитании обучающихся.

·        «Чтение – лучшее учение» - программа по привитию интереса к чтению.

·        «Каникулы» - программа по организации работы с детьми во время каникул.

·        «Моя семья» - программа,  направленная на повышение педагогической культуры родителей,  пополнение арсенала их знаний по вопросу  воспитания ребенка в семье и школе.

·        «Школа выживания» - программа профилактики экстремизма и толерантного поведения обучающихся.

·        «С надеждой на будущее», «Наше общее дело» - программы профилактики безнадзорности, правонарушений и преступлений  среди несовершеннолетних.

·        «Клуб юных избирателей» - программа, направленная на разъяснение и пропаганду избирательного законодательства, привлечение молодежи к участию в избирательном процессе.

В  школе накоплен опыт проектирования и осуществления инновационной педагогической деятельности по совершенствованию и обновлению практики обучения и воспитания.

В воспитательной работе педколлективом на протяжении нескольких лет используется такая форма проведения мероприятий, как коллективно-творческие дела. В связи с малым количеством детей эта форма наиболее приемлема и эффективна. Стали традиционными КТД: «Узоры осени», «Волшебный Новый год», «На страже мира», «Пусть будет мир голубым и зеленым», «Это праздник со слезами на глазах», «Последний звонок», «Выпускной бал».

Ежегодно создаются на базе  школы разновозрастные отряды, а на протяжении последних 2 лет на базе  школы организован детский оздоровительный лагерь «Звонкое лето», в котором отдыхает 20-22 ребенка.

Более 3 лет  в школе  введены «Президентские игры», в которых принимают  участие с 5 по 9  класс.

В школе работало 7  кружков.

Большое внимание в 2011-2012  учебном году уделялось здоровью учащихся. В школе действует программа «Здоровье», программа «Каникулы», работают секция ОФП и кружок «Непоседы», в которых задействованы 100%  обучающихся.

В течение 2011-2012 уч.года работа психологическая работа велась по 4 основным направлениям: психодиагностика, просветительная и организационно-методическая, профориентация. В рамках психологической работы были проведены следующие мероприятия:

-изучение ЭПК класса, уровня развития коллектива (в анкетировании принимали участие ученики 5-9  классов)

-изучение адаптации учащихся 1 кл., 5 кл.  к новым школьным условиям

-диагностика интересов учащихся и мотивации учения

-диагностика уровня тревожности и самооценки учащихся младшего, среднего звена

-анкетирование учащихся среднего звена на тему: «Мой классный руководитель»

-предпрофильная диагностика

-исследование детско-родительских отношений с целью выявления проявлений жестокости со стороны родителей к детям

-диагностика по профориентации

-диагностика готовности детей к школе.

Перед социальной службой школы в прошедшем учебном году были поставлены следующие задачи:

·        Социально-педагогическая профилактика и коррекция детей и подростков, состоящих на различных видах учёта,

·        Выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите, опеке, попечительстве;

·        Проведение работы с различными категориями семей.

С  классными руководителями были проведены семинары по следующим темам:

а) проблемные семьи, причины семейного неблагополучия;

б) основные понятия и классификации отклоняющегося поведения;

в) профилактическая работа с уч-ся группы социального риска по злоупотреблению психоактивными веществами.

Социальной службой были подготовлены выступления на классных родительских собраниях по следующим темам: «Права, обязанности и ответственность родителей», «Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения и негативных привычек у детей», «Стили семейного воспитания».

В начале 2011-2012 учебного года был обновлен банк данных по всем категориям семей. В результате, на начало учебного года в школе было 4 многодетных семьи (14 детей), 3 – неполных (4 ребенка), 1 - опекунская семья (1 ребенок), 2 – неблагополучные (3 ребенка).

C целью организации рационального питания учащихся в начале учебного года была оформлена вся необходимая документация, вопросы работы школьной столовой обсуждались на совещаниях при директоре, на родительском собрании.

В школе было организовано 2-хразовое  питание всех учащихся на сумму 15 руб. в день. За родительскую плату  питались 21 ученик, 11 учеников из малообеспеченных семей питальсь за счет средств районного бюджета. Учащиеся 1-7  классов получали 3 раза  в неделю молоко, проводилась витаминизация питания.

Большая подготовительная работа была проведена по введению горячего питания за счет родительской доли. Была подготовлена необходимая материальная база в столовой, также необходимая документация.

 

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

В 2011-2012 учебном году были приобретены:

Наименование

Сумма 

Из каких средств

Оборудование для дистанционного обучения

449559, 94 руб

КПМО

Оборудование для внедрения ФГОС

95000 руб

КПМО

Доски классные магнитные

10000  руб

КПМО

Учебники

18000 рубл

КПМО

Мебель для компьютерного класса

21225,20 руб

Учебные расходы

Стройматериалы для компьютерного класса

14323,88 руб

Учебные расходы

Учебники

18162,31 руб

Учебные расходы

Холодильник

15000 руб

Учебные расходы

Ученические столы и стулья для кабинетов физики и химии

36912 руб

Учебные расходы

Пожарная сигнализация в котельной

21296,06 руб

КПМО

Капитальный ремонт полов в спортзале

178000 руб

КПМО

Строительство теплого туалета

32000 руб

Спонсорская помощь ООО «ИАПК»

Замена водопровода, с установкой питьевого фонтанчика и раковин

12000 руб

Спонсорская помощь ООО «ИАПК»

Замена дверей запасных выходов

31000 руб

Спонсорская помощь ООО «ИАПК»

Установка пластиковых окон в коридоре

25000 руб

Спонсорская помощь ООО «ИАПК»

Учебное оборудование для школьной мастерской

4300 руб

Спонсорская помощь ООО «ИАПК»

Электронный конструктор «Лего» с программным обеспечением

15000 руб

КПМО

Настенные экраны

5000 руб

КПМО

 

Социальная активность и внешние связи учреждения

Школа активно сотрудничает с базовой БСОШ №1 (участие в окружных семинарах, олимпиадах, конкурсах), с МКДОУ  ДДТ (дополнительное образование).

Спонсором нашей  школы уже более 10 лет является ООО «ИАПК», которое оказывает финансовую помощь в организации учебно-воспитательного процесса.

 

Перспективы и планы развития

Исходя из анализа УВП за 2011 - 2012 учебный год можно сделать следующий выводы:

Учебный план на 2011-2012 учебный год выполнен;

Успеваемость по школе стабильна и стопроцентна, качество знаний имеет тенденцию к росту и находится на достаточно высоком уровне;

Задачи, намеченные на учебный год, практически выполнены.

В связи с этим перед педагогическим коллективом на 2012-2013 учебный год ставятся следующие задачи:

1. Обеспечение учащихся базовым и дополнительным образованием.

2. Создание системы  обучения, обеспечивающей  развитие ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.

3. Введение нового учебного  предмета «Основы православной культуры».

4. Продолжение работы  по овладению всеми учителями эффективными педагогическими технологиями по совершенствованию форм и методов УВП.

5. Внедрение в учебный процесс дистанционного обучения.

6. Введение электронных дневников и журналов.

 

 

ПУБЛИЧНЫЙ  ОТЧЕТ  ДИРЕКТОРА МОУ  УДАРНИКОВСКАЯ ООШ

ЗА 2010-2011 УЧ. ГОД

 

1.Общая характеристика учреждения

 

Статус школы: тип - общеобразовательное учреждение,

                            вид - основная общеобразовательная школа.

Лицензия  серия А  №300905   от «27» сентября 2010г.

Свидетельство о государственной аккредитации Г А  009809

регистрационный  № ГУО-2200А  от «08» апреля 2008г.

 

В центре села Ударник раскинулся молодой парк, а вокруг него все административные здания: магазин, контора, почта, клуб и школа. Все здания различны по оформлению, архитектуре. Но самым светлым, приветливым является, конечно же, школа. Всегда ухоженный двор с красивыми клумбами перед школой собирает и школьников, и молодёжь на волейбол, футбол. Расположенная на пригорке школа видна издалека. Сюда каждый день вот уже на протяжении 79 лет спешит сельская детвора.

 

 Контингент  учащихся:

На начало учебного года – 37 учеников

Прибыло – нет

Выбыло –  5 учеников

На конец учебного года – 32 ученика

Учащиеся обучались в 7 классах-комплектах.

Для детей шестилетнего возраста была организована предшкольная подготовка  (занятия проводились по субботам, начиная со второго полугодия).

Все дети, проживающие в микрорайоне школы, были охвачены всеобучем.

 

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения

Ударниковская основная общеобразовательная школа на 2011-2015 гг. была

принята на заседании педагогического совета (протокол№4 от 27.12.2010г.)

 

 

 Цель Программы

Целью Программы развития школы является создание нормативной модели, обеспечивающей целенаправленность и интегрированность усилий всех участников образовательного процесса для совершенствования  компонентов развития общеобразовательного учреждения.

 

Основные задачи  Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

1.       Обновление содержания образования на уровне ОУ (в том числе дополнительного), повышение его качества, доступности и воспитывающего потенциала (в том числе на основе внедрения ИКТ).

2.       Формирование у школьников устойчивого интереса к саморазвитию, самосовершенствованию, создание условий для предпрофильного обучения на средней ступени.

3.       Изучение возможностей предпрофильного обучения для социализации личности, разработка эффективной модели адаптации выпускников школы в современном мире.

4.       Развитие психолого-медико-педагогической и социальной поддержки детей, педагогов и родителей.

5.       Учебно-методическое обеспечение процесса обновления образования в школе.

6.       Обеспечение оптимальных условий для профессионального и личностного роста педагогических кадров в школе.

   

 

Управление системой образования школы осуществляется директором образовательного учреждения Мухиной О.В.

Для привлечения педагогов, родителей, общественности к решению проблем образования и воспитания созданы совет школы, педагогический совет, совет профилактики, методические объединения.

Система внутришкольного контроля направлена на учебно-воспитательный процесс, школьную документацию, методическую работу, санитарно-гигиенический режим, технику безопасности.

 

Место нахождения учреждения (юридический и фактический адрес): 397510,Воронежская область, Бутурлиновский район, село Ударник, улица Ленина, дом 31.

Телефон: 8 (47361) 5-41-81

Наш сайт: cool-shkola2010narod.ru

Адрес электронной почты: superudarnikshkola@jandex.ru

 

2.Особенности образовательного процесса

Реализация программ образования.

 Первая ступень

В настоящее время в начальной школе реализуется обучение по  УМК «Школа России», с 2011-2012 учебного года начинается переход на методический комплект  «Школа России» по стандартам второго поколения.

  Вторая ступень

 Учебный план 5-9 классов основной базовой школы составлен на основе Регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Воронежской области, строится, исходя из 5-и дневной учебной недели. Он выдерживает гигиенические нормы учебной нагрузки, сохраняет полностью базисный, федеральный  компонент.

Школьный компонент представлен  предпрофильной подготовкой в 9 классе, предполагающей модульную систему знакомства обучающихся с будущими профильными направлениями.

Элективные курсы «Русский язык как развивающееся явление», «Избранные задачи по математике», «Химия и человек» (3 часа).

Школьный компонент в 5-8 классах отсутствует в связи с 5-ти дневной учебной неделей.

 Дополнительные образовательные услуги

В школе организовано 8  кружков по 6 направлениям: спортивные секции для 1-4 классов и  5-9 классов, техническое моделирование, танцевальный кружок, нравственно-эстетический кружок «Русь святая», кружок «Шахматы», клуб «Юного избирателя». Учащиеся школы активно занимаются в различных кружках и секциях: В начальной школе - 100 % детей, с 5-9 класс -100%.

Образовательная деятельность в объединениях ведется на высоком профессиональном уровне. Дети традиционно занимают призовые места на районном уровне.

Ведется подготовка детей к обучению в школе - бесплатная дополнительная услуга «Школа до школы».

Начиная со 2-го класса, в школе изучается один иностранный язык (немецкий) по УМК  «Школа России» (программа  И.Л.Бим).

В школе нет потребности в изучении национального языка.

 

Проблема, над которой работает школа: оптимизация учебно-воспитательного процесса на основе здоровьесберегающих технологий.

В 2009 году школа награждена дипломом 3 степени областного конкурса «Школа здорового образа жизни» и ей присвоено звание «Школа здорового образа жизни». Имеется план мероприятий в рамках программы «Здоровье».

 

Направления воспитательной деятельности (программы воспитательной деятельности)

·        «Мы – русские» - программа по патриотическому и гражданскому воспитанию. Здесь решается проблема гражданственности через патриотизм; ё

·        «Здоровье» - программа по физкультурно-оздоровительной работе в школе и воспитание потребности у обучающихся в здоровом образе жизни, организации туристической и спортивной работы, воспитание гармонично развитой личности; здоровье тела, духа, разума и т.д.

·        «Истоки» - программа, направленная на объединение усилий семьи и школы в воспитании настоящих граждан, верных долгу.

·        «Мои таланты» - программа, направленная на развитие творческих способностей детей.

·        «Экология и дети» - программа по экологическому воспитанию учащихся.

·        «Мои права» - программа о правовом воспитании обучающихся.

·        «Чтение – лучшее учение» - программа по привитию интереса к чтению.

·        «Каникулы» - программа по организации работы с детьми во время каникул.

·        «Моя семья» - программа, направленная на  повышение педагогической культуры родителей, пополнение арсенала их знаний по вопросу воспитания ребенка в семье и школе.

·        «Школа выживания» - программа профилактики экстремизма и толерантного поведения обучающихся.

·        «С надеждой на будущее», «Наше общее дело»  - программы профилактики безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.

 «Клуб юных избирателей» - программа, направленная на разъяснение и пропаганду избирательного законодательства, привлечение молодежи к участию в избирательном процессе.

 

 

       Характеристика  системы  воспитательной  работы

Одной из важнейших сторон процесса формирования личности растущего гражданина является воспитание её положительного отношения к учению. Это отношение воспитывается, прежде всего, в самом процессе обучения.

В основе воспитательной работы лежит «Концепция воспитательной деятельности образовательного учреждения Воронежской области на 2006-2011 гг.», в которой выделено 7 направлений: Человек, Культура, Семья, Природа, Труд, Здоровье, Наша Родина.

Одной из актуальных задач педагогического коллектива школы является проблема поиска альтернативной системы воспитания, направленной на качественное преобразование воспитательной работы с обучающимися: воспитывать таких людей, которые впитывают опыт прошлого и на основе этого построят такое общество, в котором будет цениться и уважаться  старшее поколение.       

В воспитательной работе педколлективом на протяжении нескольких лет используется такая форма проведения мероприятий, как коллективно-творческие дела. В связи с малым количеством детей эта форма наиболее приемлема и эффективна. Стали традиционными КТД: «Узоры Осени»,  «Волшебный Новый год», месячник оборонно-массовой и спортивной работы «На страже мира», экологический месячник «Пусть будет мир голубым и зеленым!», Праздник «Со слезами на глазах», Последний звонок, Выпускной бал.

Большое значение в воспитательной работе уделяется патриотическому воспитанию, формированию нравственных основ личности ребенка. Все классные  руководители ведут социальные паспорта детских коллективов, что дает более глубокую и полную картину уровня развития и воспитанности как целого коллектива, так и отдельной личности, состояние работы с родителями, взаимосвязи семьи и школы, семьи  и классного руководителя, проследить эффективность воспитательного воздействия на ребенка. Все эти мероприятия проходят на высоком методическом уровне и несут высокую воспитательную нагрузку.

В школе нет детей, нуждающихся в специализированной (коррекционной) помощи. А с детьми, слабо усваивающими учебный материал, проводятся индивидуальные занятия.

 

 

3.Условия осуществления образовательного процесса.

 

Режим работы учреждения:

-продолжительность учебной недели – 5 дней

-продолжительность урока:

1 класс – 35 минут

2 – 9 классы – 40 минут

- режим дня:

8.00 – зарядка

8.15 – 8.55 - первый урок

8.55 – 9.10 – перемена, завтрак

9.10 – 9.50 – второй урок

9.50 – 10.00 – перемена, подвижные игры

10.00 – 10.40 – третий урок

10.40 – 11.10 – обед

11.10 – 11.50 – четвёртый урок

11.50 – 12.00 – перемена, подвижные игры

12.00 – 12.40 – пятый урок

12.40 – 12.50 – перемена

12.50 – 13.30 – шестой урок

13.30 – 13.40 – перемена

13.40 – 14.20 – седьмой урок

 

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

В  2010-2011 учебном году были приобретены:

2 компьютерных  стола

3600

холодильник

15000

софиты

8000

Классные доски

24000

Крыльцо

27000

Теннисный стол

6000

Компьютер

31000

Учебно-методическая литература

2700

 

В 2010-2011 учебном году школьный двор был обнесен изгородью, построена детская площадка, начато строительство  теплого туалета. 

В школьном дворе оборудована   волейбольная, футбольная и баскетбольная площадка, есть рукоход,  лабиринт, турник, бревно. В школе имеется спортивный зал с необходимым оборудованием: лыжи, канат, мячи, маты, теннисный стол, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, шведская стенка.

Ежегодно создаются на базе школы разновозрастные отряды, а  летом 2011 года работал пришкольный оздоровительный лагерь  дневного пребывания «Звонкое лето», в котором  отдыхало 20 человек.

 

Организация школьного питания, медицинского обслуживания

В школе организовано двухразовое питание: в 8.55 – 9.10 – завтрак, 10.40 – 11.10 – обед.

Медицинское обслуживание  учащихся осуществляет фельдшер ФАП села Ударник.

 

Кадровый состав

                              Педагогический персонал

 

Год

 

 

Всего

пед.

работников

Из них педагогов по уровню образования

совместителей

В том

числе

преподавателей

Высшее образование

Незаконченное высшее

Среднее

специальное

Среднее

Ученая степень

                 
                 
                 
                 

2010/2011

12

-

11

11

-

1

-

-

                         

                             Стаж работы

 

Год

 

 

До 3-х

лет

От 3 до 10

лет

От 10 до 20

лет

Свыше 20

Пенсионеры

           
           
           
           

2010/2011

-

2

4

6

-

           

 

Таким образом, педагогический коллектив на 92% укомплектован преподавателями, имеющими высшее  образование, 8% имеют среднее специальное профессиональное образование.

Большинство имеют солидный педагогический стаж.

Квалификационная категория

На 1

сентября

2010 года

Всего прошло

аттестацию

В том числе присвоены категория

 

количество

%

высшая

первая

вторая

Без категории

(7-11 разряд)

9

75

-

7(58,1%)

2(17%)

3(24,9%)

             
             
             

 

Таким образом, школа обеспечена высококвалифицированными кадрами, готовыми к реализации программы развития школы. В школе сложилась система работы по повышению профессиональной компетентности педагогов. В настоящее время она осуществляется через работу в школьных методических объединениях, самообразование,  участие в окружных и районных методических семинарах,  курсовую подготовку областного уровня.

В школе остается проблемой то, что не все предметы 2 ступени обучения ведут учителя-специалисты.

Сложилась система стимулирования повышения  квалификации в школе уставлены специальные надбавки педагогам, имеющим квалификационные категории.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Классы

 

2010-2011

Кол-во

классов-

компл.

Кол –во

Уч -ся

1, 3

1

9

2, 4

1

6

5

1

2

6

1

6

7

1

2

8

1

4

9

1

2

всего

7

31

 

По количеству обучающихся и классов-комплектов школе присвоен статус «Сельская малокомплектная школа»

4.Результаты деятельности учреждения, качество образования.

Внутришкольная система оценки качества осуществляется согласно стандартам образования. На входе и выходе проводятся административные (срезовые) контрольные работы, знания учащихся оцениваются по четвертям, в 1 классе оценки не выставляются. Планируется промежуточная аттестация в 4-8 классах.

 

Качество образования (обучающиеся имеющие только 4 и 5)

Уч. год

Начальное звено

Среднее звено

 

 

 

отличники

хорошисты

Всего на 4 и 5

Всего в нач.кл. аттест.

% на 4 и 5

отличники

хорошисты

Всего на 4 и 5

Всего в 5-9 кл..

% на 4 и 5

2010/2011

1

4

5

11

48

2

6

8

19

42

 

Ученики нашей школы принимали активное участие в областных и районных конкурсах и показали следующие результаты: 1 место в фотоконкурсе и 2 место в конкурсе сочинений  «Моя семья», 1 и 2 место в районном конкурсе сочинений «Я, ты, он, она – вместе целая семья» (Всероссийская перепись населения), 1 место в районном конкурсе социальных проектов «Гражданин Воронежского края – гражданин России»,  награждены дипломом за участие в областном конкурсе социальных проектов, 1 место в  районном конкурсе «Дети. Техника. Творчество»,  2 место в областном конкурсе «Дети. Техника .Творчество», 3 место в окружной олимпиаде по русскому языку,  3 место в зональных соревнованиях по волейболу (девушки).

1 ученик стоит на учете в ОДН за бродяжничество.

 

Характеристика здоровья школьников

Объективной реальностью настоящего времени является то, что увеличивается доля детей приходящих в школу, имеющих хронические заболевания, поэтому в школе ведется мониторинг как числа детей, относящихся к различным группам здоровья, группам для занятий физической культурой, так и мониторинг хронических заболеваний.

Состояние здоровья обучающихся по медицинским группам

Уч.год

мед.группы

1-4

%

5-9

%

2010/2011

I

4

45

8

36

 

 

 II

1

9

3

7

 

Данная информация находится в работе у классных руководителей и служит руководством в решении таких вопросов, как размещение детей в классе, подбор и регулировка ростовой мебели, кратность и содержание физкультминуток.

Контроль за состоянием здоровья осуществляется заведующей ФАП с.Ударник.

Составлен план совместной деятельности школы и медицинской службы, осуществляются ежегодные осмотры всех обучающихся врачом-педиатром.

К программам, способствующим поддержанию здоровья детей школы относятся: приобретение и обновление мебели в соответствии с ростовыми группами; установка дополнительного освещения у классных досок;

-качества горячего питания, 100% охват детей  двухразовым горячим питанием;

-развитие спортивной базы школы и введение  в учебный план третьего часа уроков физкультуры на второй ступени обучения,

-введение в режим дня утренней зарядки и часа подвижных игр.

Школа имеет план мероприятий в рамках программы «Здоровье».

С целью защиты прав ребенка в школе введена должность соцпедагога.

В школе обучается 1 ребенок, находящийся под опекой. Семья находятся под контролем администрации школы. С опекунами поддерживается непрерывная связь, семья посещается классным руководителем и социальным педагогом.

5. Социальная активность и внешние связи учреждения

Школа активно сотрудничает с базовой СОШ №1:  участие в окружных семинарах,  олимпиадах, конкурсах.

Спонсором нашей школы является ООО «ИАПК», которое  оказывает финансовую  помощь в организации учебно-воспитательного процесса.

 

6. Финансово-экономическая деятельность

Годовой бюджет школы составляет 2 529 800 рублей, в том числе фонд заработной платы 1 639 600 рублей.

Услуги связи 4100 рублей,  Интернет 30000 рублей, коммунальные услуги 25800 рублей, прочие услуги 225400 рублей.

Средства спонсором  в сумме 30000 рублей направлены на  укрепление материально-технической базы и приобретение учебной литературы.

За родительскую плату осуществляется питание школьников, добровольные пожертвования в сумме 9900 рублей были использованы  на косметический ремонт.

Платных услуг нет.

 

7. Заключение. Перспективы и планы развития

Анализируя работу школы за 2010-2011 учебный год и составляя план работы на новый 2011-2012 учебный год коллектив руководствуется Программой развития школы, Образовательной программой на 2010-2015 гг., Перспективным планом развития школы, на 2010-2015 гг., Планом развития образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2010-2015 гг. и направляет свое развитие на обновление образовательных стандартов,  систему поддержки талантливых детей, развитие учительского потенциала, современную школьную инфраструктуру и здоровье  школьников.

 

 

ПУБЛИЧНЫЙ  ОТЧЕТ  ДИРЕКТОРА МОУ  УДАРНИКОВСКАЯ ООШ

ЗА 2009-2010 УЧ. ГОД

 

В прошедшем учебном году деятельность школы строилась в соответствии с методической темой «Оптимизация учебно – воспитательного процесса на основе здоровьесберегающих технологий»,  планом работы школы  и  учебной программой.

 

1. Контингент  учащихся.

На начало учебного года – 35 ученик

Прибыло – 2 ученика

Выбыло –  нет

На конец учебного года – 37 ученика

Учащиеся обучались в 7 классах-комплектах.

Для детей шестилетнего возраста была организована предшкольная подготовка  (занятия проводились по субботам, начиная со второго полугодия).

Все дети, проживающие в микрорайоне школы, были охвачены всеобучем.

 

2. Успеваемость.

По итогам учебного года в школе 2 отличника,  15  хорошистов.

КОУ  -  1,0

КОУ на «4», «5»   -  0, 45

R -  в нач.кл.  -  4,4

        в  ст.кл.   –  4,0

 

3. Итоговая аттестация.

К итоговой аттестации были допущены все учащиеся 9 класса.

Обязательные экзамены  по русскому языку и математике, физике  проводились в форме независимого оценивания,  экзамены по выбору  (по физкультуре, биологии)  по билетам.

Результаты итоговой аттестации

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

1

3

2

 

Математика

2

2

2

 

Биология

 

3

2

 

Физика

1

 

 

 

Физкультура

4

 

 

Трудоустройство выпускников.

Всего выпускников

СУЗ

ПТУ

10 класс

6

3

2

 

 Один выпускник трудоустроен от ЦТА подростков.

 

4. Выполнение учебных программ

Учебный план и учебные программы выполняли основную государственную функцию школы – обеспечение базового основного  общего образования. На основе анализа классных журналов установлено, что учебные образовательные программы  выполнены на 95-100% учебного времени, по содержанию полностью. 

В 2009-20010 уч.году преподавались все учебные предметы, предусмотренные планом.  В связи с тем, что школа работает по режиму пятидневной учебной недели,   в 9 классе (русский язык как развивающее явление, химия и человек,  избранные задачи по математике  -  элективные курсы).

 

5. Внеурочная деятельность по учебным предметам.

Эта деятельность включала в себя:

  • проведение предметной недели по химии (учитель Тульская О.К.)
  • участие в районных  и окружных олимпиадах  (3 место по русскому языку Ефремова Марина)
  • участие в районном конкурсе риторики ( 3 место Диденко Ольга),
  • участие в районных конкурсах сочинений, творческих работ,
  • индивидуальная работа со слабоуспевающими учениками,
  • выпуск предметных газет.

 

6.  Методическая работа.

Важной формой коллективной методической работы является педсовет. В 2009-20010 уч.году было проведено 2 методических педсовета:

«Условия для формирования самостоятельного мышления школьников» (Ефремова Р.М.)

«Нетрадиционные формы работы с родителями» (Пичуева М.В.).

В школе организованы и успешно действуют методические объединения классных руководителей (рук. Диденко В.Е.), учителей начальных классов (рук. Рудакова А.В.),  учителей-предметников (рук. Пичуева М.В.).   учителя школы участвуют в работе окружных и районных методических объединений.

 

7. Педагогические кадры.

В школе работают 12 учителей. Из них высшее педагогическое образование имеют  11 человек,   1 человек имеет среднее специальное образование.

Квалификация:

1 категория – 7 человек,

2 категория – 2 человека.

В 2009-2010 уч.году прошли курсовую переподготовку - 1 человек.

 

8. Воспитательная  работа.

Воспитательная работа велась по направлению «Я – ЧЕЛОВЕК» с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, согласно школьному плану.

Основной формой проведения общешкольных мероприятий были КТД:

  • «В гости Осень к нам пришла»,
  • «У новогодней елки»,
  • «Женский день 8 марта»,
  • «Память трудных военных лет».

В подготовку и проведение этих мероприятий были вовлечены все учащиеся и педагоги школы.

В школе стало традицией  проводить следующие мероприятия:

*  «Славься тот, чье имя Учитель»,

* « День пожилых людей»,

* Месячник оборонно-массовой и спортивной работы,

* Экологический месячник,

* Праздник « Прощай, школа! Здравствуй, лето!»

* Театральная гостиная.

 

9. Дополнительное образование.

В 2009-2010 уч.году на основании результатов анкетирования учащихся работали следующие кружки:

* «Техническое  моделирование»  (Диденко В. П.),

* спортивная секция  (Калашников С.И.),

* «Ровесник» (Диденко Е.Ю.)

* «Умелые руки» (Рудакова А.В.),

*«Музыкальные ритмы» (Диденко Е.Ю.)

*  « Шахматы» (Диденко В.Е.),

* « Русь святая» ( Ефремова Р.М.).

Наши достижения:

диплом 3 степени областного конкурса «Школа здорового образа жизни» и присвоено звание

«Школа здорового образа жизни»,

1 место в районной выставке «Дети. Техника. Творчество»,

2 место в акции «Гражданин Воронежского края - гражданин России»,

2 место в районном слете туристов-краеведов.

 

Многие кружки работают на протяжении нескольких лет, так как дети их посещают с удовольствием.

 

В школе вся работа основана на сотрудничестве педагогического коллектива, учащихся и родителей, которые  принимают активное участие в жизни школы, так как перед нами стоит общая задача: подготовить к жизни здоровых, образованных, культурных, трудолюбивых граждан России.

 

 

 

 

 

 

ПУБЛИЧНЫЙ  ОТЧЕТ  ДИРЕКТОРА МОУ  УДАРНИКОВСКАЯ ООШ

ЗА 2010-2011 УЧ. ГОД

 

 

 

 

1.Общая характеристика учреждения

 

Статус школы: тип - общеобразовательное учреждение,

                            вид - основная общеобразовательная школа.

Лицензия  серия А  №300905   от «27» сентября 2010г.

Свидетельство о государственной аккредитации Г А  009809

регистрационный  № ГУО-2200А  от «08» апреля 2008г.

 

В центре села Ударник раскинулся молодой парк, а вокруг него все административные здания: магазин, контора, почта, клуб и школа. Все здания различны по оформлению, архитектуре. Но самым светлым, приветливым является, конечно же, школа. Всегда ухоженный двор с красивыми клумбами перед школой собирает и школьников, и молодёжь на волейбол, футбол. Расположенная на пригорке школа видна издалека. Сюда каждый день вот уже на протяжении 79 лет спешит сельская детвора.

 

 Контингент  учащихся:

На начало учебного года – 37 учеников

Прибыло – нет

Выбыло –  5 учеников

На конец учебного года – 32 ученика

Учащиеся обучались в 7 классах-комплектах.

Для детей шестилетнего возраста была организована предшкольная подготовка  (занятия проводились по субботам, начиная со второго полугодия).

Все дети, проживающие в микрорайоне школы, были охвачены всеобучем.

 

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения

Ударниковская основная общеобразовательная школа на 2011-2015 гг. была

принята на заседании педагогического совета (протокол№4 от 27.12.2010г.)

 

 

 Цель Программы

Целью Программы развития школы является создание нормативной модели, обеспечивающей целенаправленность и интегрированность усилий всех участников образовательного процесса для совершенствования  компонентов развития общеобразовательного учреждения.

 

Основные задачи  Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

1.       Обновление содержания образования на уровне ОУ (в том числе дополнительного), повышение его качества, доступности и воспитывающего потенциала (в том числе на основе внедрения ИКТ).

2.       Формирование у школьников устойчивого интереса к саморазвитию, самосовершенствованию, создание условий для предпрофильного обучения на средней ступени.

3.       Изучение возможностей предпрофильного обучения для социализации личности, разработка эффективной модели адаптации выпускников школы в современном мире.

4.       Развитие психолого-медико-педагогической и социальной поддержки детей, педагогов и родителей.

5.       Учебно-методическое обеспечение процесса обновления образования в школе.

6.       Обеспечение оптимальных условий для профессионального и личностного роста педагогических кадров в школе.

   

 

Управление системой образования школы осуществляется директором образовательного учреждения Мухиной О.В.

Для привлечения педагогов, родителей, общественности к решению проблем образования и воспитания созданы совет школы, педагогический совет, совет профилактики, методические объединения.

Система внутришкольного контроля направлена на учебно-воспитательный процесс, школьную документацию, методическую работу, санитарно-гигиенический режим, технику безопасности.

 

Место нахождения учреждения (юридический и фактический адрес): 397510,Воронежская область, Бутурлиновский район, село Ударник, улица Ленина, дом 31.

Телефон: 8 (47361) 5-41-81

Наш сайт: cool-shkola2010narod.ru

Адрес электронной почты: superudarnikshkola@jandex.ru

 

2.Особенности образовательного процесса

Реализация программ образования.

 Первая ступень

В настоящее время в начальной школе реализуется обучение по  УМК «Школа России», с 2011-2012 учебного года начинается переход на методический комплект  «Школа России» по стандартам второго поколения.

  Вторая ступень

 Учебный план 5-9 классов основной базовой школы составлен на основе Регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Воронежской области, строится, исходя из 5-и дневной учебной недели. Он выдерживает гигиенические нормы учебной нагрузки, сохраняет полностью базисный, федеральный  компонент.

Школьный компонент представлен  предпрофильной подготовкой в 9 классе, предполагающей модульную систему знакомства обучающихся с будущими профильными направлениями.

Элективные курсы «Русский язык как развивающееся явление», «Избранные задачи по математике», «Химия и человек» (3 часа).

Школьный компонент в 5-8 классах отсутствует в связи с 5-ти дневной учебной неделей.

 Дополнительные образовательные услуги

В школе организовано 8  кружков по 6 направлениям: спортивные секции для 1-4 классов и  5-9 классов, техническое моделирование, танцевальный кружок, нравственно-эстетический кружок «Русь святая», кружок «Шахматы», клуб «Юного избирателя». Учащиеся школы активно занимаются в различных кружках и секциях: В начальной школе - 100 % детей, с 5-9 класс -100%.

Образовательная деятельность в объединениях ведется на высоком профессиональном уровне. Дети традиционно занимают призовые места на районном уровне.

Ведется подготовка детей к обучению в школе - бесплатная дополнительная услуга «Школа до школы».

Начиная со 2-го класса, в школе изучается один иностранный язык (немецкий) по УМК  «Школа России» (программа  И.Л.Бим).

В школе нет потребности в изучении национального языка.

 

Проблема, над которой работает школа: оптимизация учебно-воспитательного процесса на основе здоровьесберегающих технологий.

В 2009 году школа награждена дипломом 3 степени областного конкурса «Школа здорового образа жизни» и ей присвоено звание «Школа здорового образа жизни». Имеется план мероприятий в рамках программы «Здоровье».

 

Направления воспитательной деятельности (программы воспитательной деятельности)

·        «Мы – русские» - программа по патриотическому и гражданскому воспитанию. Здесь решается проблема гражданственности через патриотизм; ё

·        «Здоровье» - программа по физкультурно-оздоровительной работе в школе и воспитание потребности у обучающихся в здоровом образе жизни, организации туристической и спортивной работы, воспитание гармонично развитой личности; здоровье тела, духа, разума и т.д.

·        «Истоки» - программа, направленная на объединение усилий семьи и школы в воспитании настоящих граждан, верных долгу.

·        «Мои таланты» - программа, направленная на развитие творческих способностей детей.

·        «Экология и дети» - программа по экологическому воспитанию учащихся.

·        «Мои права» - программа о правовом воспитании обучающихся.

·        «Чтение – лучшее учение» - программа по привитию интереса к чтению.

·        «Каникулы» - программа по организации работы с детьми во время каникул.

·        «Моя семья» - программа, направленная на  повышение педагогической культуры родителей, пополнение арсенала их знаний по вопросу воспитания ребенка в семье и школе.

·        «Школа выживания» - программа профилактики экстремизма и толерантного поведения обучающихся.

·        «С надеждой на будущее», «Наше общее дело»  - программы профилактики безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.

 «Клуб юных избирателей» - программа, направленная на разъяснение и пропаганду избирательного законодательства, привлечение молодежи к участию в избирательном процессе.

 

 

       Характеристика  системы  воспитательной  работы

Одной из важнейших сторон процесса формирования личности растущего гражданина является воспитание её положительного отношения к учению. Это отношение воспитывается, прежде всего, в самом процессе обучения.

В основе воспитательной работы лежит «Концепция воспитательной деятельности образовательного учреждения Воронежской области на 2006-2011 гг.», в которой выделено 7 направлений: Человек, Культура, Семья, Природа, Труд, Здоровье, Наша Родина.

Одной из актуальных задач педагогического коллектива школы является проблема поиска альтернативной системы воспитания, направленной на качественное преобразование воспитательной работы с обучающимися: воспитывать таких людей, которые впитывают опыт прошлого и на основе этого построят такое общество, в котором будет цениться и уважаться  старшее поколение.       

В воспитательной работе педколлективом на протяжении нескольких лет используется такая форма проведения мероприятий, как коллективно-творческие дела. В связи с малым количеством детей эта форма наиболее приемлема и эффективна. Стали традиционными КТД: «Узоры Осени»,  «Волшебный Новый год», месячник оборонно-массовой и спортивной работы «На страже мира», экологический месячник «Пусть будет мир голубым и зеленым!», Праздник «Со слезами на глазах», Последний звонок, Выпускной бал.

Большое значение в воспитательной работе уделяется патриотическому воспитанию, формированию нравственных основ личности ребенка. Все классные  руководители ведут социальные паспорта детских коллективов, что дает более глубокую и полную картину уровня развития и воспитанности как целого коллектива, так и отдельной личности, состояние работы с родителями, взаимосвязи семьи и школы, семьи  и классного руководителя, проследить эффективность воспитательного воздействия на ребенка. Все эти мероприятия проходят на высоком методическом уровне и несут высокую воспитательную нагрузку.

В школе нет детей, нуждающихся в специализированной (коррекционной) помощи. А с детьми, слабо усваивающими учебный материал, проводятся индивидуальные занятия.

 

 

3.Условия осуществления образовательного процесса.

 

Режим работы учреждения:

-продолжительность учебной недели – 5 дней

-продолжительность урока:

1 класс – 35 минут

2 – 9 классы – 40 минут

- режим дня:

8.00 – зарядка

8.15 – 8.55 - первый урок

8.55 – 9.10 – перемена, завтрак

9.10 – 9.50 – второй урок

9.50 – 10.00 – перемена, подвижные игры

10.00 – 10.40 – третий урок

10.40 – 11.10 – обед

11.10 – 11.50 – четвёртый урок

11.50 – 12.00 – перемена, подвижные игры

12.00 – 12.40 – пятый урок

12.40 – 12.50 – перемена

12.50 – 13.30 – шестой урок

13.30 – 13.40 – перемена

13.40 – 14.20 – седьмой урок

 

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

В  2010-2011 учебном году были приобретены:

2 компьютерных  стола

3600

холодильник

15000

софиты

8000

Классные доски

24000

Крыльцо

27000

Теннисный стол

6000

Компьютер

31000

Учебно-методическая литература

2700

 

В 2010-2011 учебном году школьный двор был обнесен изгородью, построена детская площадка, начато строительство  теплого туалета. 

В школьном дворе оборудована   волейбольная, футбольная и баскетбольная площадка, есть рукоход,  лабиринт, турник, бревно. В школе имеется спортивный зал с необходимым оборудованием: лыжи, канат, мячи, маты, теннисный стол, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, шведская стенка.

Ежегодно создаются на базе школы разновозрастные отряды, а  летом 2011 года работал пришкольный оздоровительный лагерь  дневного пребывания «Звонкое лето», в котором  отдыхало 20 человек.

 

Организация школьного питания, медицинского обслуживания

В школе организовано двухразовое питание: в 8.55 – 9.10 – завтрак, 10.40 – 11.10 – обед.

Медицинское обслуживание  учащихся осуществляет фельдшер ФАП села Ударник.

 

Кадровый состав

                              Педагогический персонал

 

Год

 

 

Всего

пед.

работников

Из них педагогов по уровню образования

совместителей

В том

числе

преподавателей

Высшее образование

Незаконченное высшее

Среднее

специальное

Среднее

Ученая степень

                 
                 
                 
                 

2010/2011

12

-

11

11

-

1

-

-

                         

                             Стаж работы

 

Год

 

 

До 3-х

лет

От 3 до 10

лет

От 10 до 20

лет

Свыше 20

Пенсионеры

           
           
           
           

2010/2011

-

2

4

6

-

           

 

Таким образом, педагогический коллектив на 92% укомплектован преподавателями, имеющими высшее  образование, 8% имеют среднее специальное профессиональное образование.

Большинство имеют солидный педагогический стаж.

Квалификационная категория

На 1

сентября

2010 года

Всего прошло

аттестацию

В том числе присвоены категория

 

количество

%

высшая

первая

вторая

Без категории

(7-11 разряд)

9

75

-

7(58,1%)

2(17%)

3(24,9%)

             
             
             

 

Таким образом, школа обеспечена высококвалифицированными кадрами, готовыми к реализации программы развития школы. В школе сложилась система работы по повышению профессиональной компетентности педагогов. В настоящее время она осуществляется через работу в школьных методических объединениях, самообразование,  участие в окружных и районных методических семинарах,  курсовую подготовку областного уровня.

В школе остается проблемой то, что не все предметы 2 ступени обучения ведут учителя-специалисты.

Сложилась система стимулирования повышения  квалификации в школе уставлены специальные надбавки педагогам, имеющим квалификационные категории.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Классы

 

2010-2011

Кол-во

классов-

компл.

Кол –во

Уч -ся

1, 3

1

9

2, 4

1

6

5

1

2

6

1

6

7

1

2

8

1

4

9

1

2

всего

7

31

 

По количеству обучающихся и классов-комплектов школе присвоен статус «Сельская малокомплектная школа»

4.Результаты деятельности учреждения, качество образования.

Внутришкольная система оценки качества осуществляется согласно стандартам образования. На входе и выходе проводятся административные (срезовые) контрольные работы, знания учащихся оцениваются по четвертям, в 1 классе оценки не выставляются. Планируется промежуточная аттестация в 4-8 классах.

 

Качество образования (обучающиеся имеющие только 4 и 5)

Уч. год

Начальное звено

Среднее звено

 

 

 

отличники

хорошисты

Всего на 4 и 5

Всего в нач.кл. аттест.

% на 4 и 5

отличники

хорошисты

Всего на 4 и 5

Всего в 5-9 кл..

% на 4 и 5

2010/2011

1

4

5

11

48

2

6

8

19

42

 

Ученики нашей школы принимали активное участие в областных и районных конкурсах и показали следующие результаты: 1 место в фотоконкурсе и 2 место в конкурсе сочинений  «Моя семья», 1 и 2 место в районном конкурсе сочинений «Я, ты, он, она – вместе целая семья» (Всероссийская перепись населения), 1 место в районном конкурсе социальных проектов «Гражданин Воронежского края – гражданин России»,  награждены дипломом за участие в областном конкурсе социальных проектов, 1 место в  районном конкурсе «Дети. Техника. Творчество»,  2 место в областном конкурсе «Дети. Техника .Творчество», 3 место в окружной олимпиаде по русскому языку,  3 место в зональных соревнованиях по волейболу (девушки).

1 ученик стоит на учете в ОДН за бродяжничество.

 

Характеристика здоровья школьников

Объективной реальностью настоящего времени является то, что увеличивается доля детей приходящих в школу, имеющих хронические заболевания, поэтому в школе ведется мониторинг как числа детей, относящихся к различным группам здоровья, группам для занятий физической культурой, так и мониторинг хронических заболеваний.

Состояние здоровья обучающихся по медицинским группам

Уч.год

мед.группы

1-4

%

5-9

%

2010/2011

I

4

45

8

36

 

 

 II

1

9

3

7

 

Данная информация находится в работе у классных руководителей и служит руководством в решении таких вопросов, как размещение детей в классе, подбор и регулировка ростовой мебели, кратность и содержание физкультминуток.

Контроль за состоянием здоровья осуществляется заведующей ФАП с.Ударник.

Составлен план совместной деятельности школы и медицинской службы, осуществляются ежегодные осмотры всех обучающихся врачом-педиатром.

К программам, способствующим поддержанию здоровья детей школы относятся: приобретение и обновление мебели в соответствии с ростовыми группами; установка дополнительного освещения у классных досок;

-качества горячего питания, 100% охват детей  двухразовым горячим питанием;

-развитие спортивной базы школы и введение  в учебный план третьего часа уроков физкультуры на второй ступени обучения,

-введение в режим дня утренней зарядки и часа подвижных игр.

Школа имеет план мероприятий в рамках программы «Здоровье».

С целью защиты прав ребенка в школе введена должность соцпедагога.

В школе обучается 1 ребенок, находящийся под опекой. Семья находятся под контролем администрации школы. С опекунами поддерживается непрерывная связь, семья посещается классным руководителем и социальным педагогом.

5. Социальная активность и внешние связи учреждения

Школа активно сотрудничает с базовой СОШ №1:  участие в окружных семинарах,  олимпиадах, конкурсах.

Спонсором нашей школы является ООО «ИАПК», которое  оказывает финансовую  помощь в организации учебно-воспитательного процесса.

 

6. Финансово-экономическая деятельность

Годовой бюджет школы составляет 2 529 800 рублей, в том числе фонд заработной платы 1 639 600 рублей.

Услуги связи 4100 рублей,  Интернет 30000 рублей, коммунальные услуги 25800 рублей, прочие услуги 225400 рублей.

Средства спонсором  в сумме 30000 рублей направлены на  укрепление материально-технической базы и приобретение учебной литературы.

За родительскую плату осуществляется питание школьников, добровольные пожертвования в сумме 9900 рублей были использованы  на косметический ремонт.

Платных услуг нет.

 

7. Заключение. Перспективы и планы развития

Анализируя работу школы за 2010-2011 учебный год и составляя план работы на новый 2011-2012 учебный год коллектив руководствуется Программой развития школы, Образовательной программой на 2010-2015 гг., Перспективным планом развития школы, на 2010-2015 гг., Планом развития образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2010-2015 гг. и направляет свое развитие на обновление образовательных стандартов,  систему поддержки талантливых детей, развитие учительского потенциала, современную школьную инфраструктуру и здоровье  школьников.

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz